Browsing by Author Черник, Н. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 54  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2007Взаимосвязь показателей стоимости и капитала брендаЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Интегральная оценка показателей управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский
2011Исследование восприятия брендаЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Место брэндинга в системе маркетингаЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2006Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендовЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2003Методы оценки стоимости торговой маркиЧерник, Н. Ю.ArticleРусский
2015Механизм управления брендомЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю., et alArticleРусский
2008Необходимость и направления совершенствования оценки брендовЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2012Основные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.-Русский
2004Особенности брендинга в кондитерской отраслиЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: